ГЛAВНАЯ
О КАФЕДРЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СИБИРСКИЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
СОТРУДНИКИ \ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ В ПОРТАЛЕ ТПУ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
ВЫПУСКНИКИ О КАФЕДРЕ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Научное направление «Эстетика и прагматика рекламы в современных условиях»

Современные экономика и бизнес предъявляют особые требования к квалификации молодых специалистов, в том числе занятых в сфере информационных технологий в рекламе и связях с общественностью. Это тем более так, поскольку современный бизнес, производство практически невозможны вне тотальных информационных коммуникаций.

Объективно существующим вызовом для специалистов индустрии является глубина и скорость происходящих информациноо-коммуникативных изменений. Среда маркетинговых коммуникаций изменилась за последние 10-12 лет в существенно большей степени, чем за предыдущие три-четыре десятилетия. Цифровая революция, взрывной рост числа каналов коммуникации, интерактивные маркетинговые платформы, практика «интегрированных маркетинговых коммуникаций» - всё это формирует новые координаты, как для бизнеса, так и для системы образования.

Новые требования к профессиональным компетенциям обусловлены и более общими факторами, связанными глобализацией и ростом значимости развивающихся рынков, всеобъемлющими инновационными процессами, формированием новых моделей предпринимательства. Отдельно следует сказать о потребности в программе со стороны участников российского рынка. Так, например, актуальность программы фиксирует информация от работодателей – представителей крупных рекламных и маркетинговых агентств Томска, Новосибирска, Красноярска.

Предлагаемое научное направление профиля «Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью» позволит сформировать современное системное представление: о месте и роли современных средств, ресурсов, технологий в системе продвижения товаров и услуг на рынке; о постоянно изменяющейся коммуникационной среде корпорации (организации), как необходимого условия эффективного бизнеса компании; обо всём комплексе активностей компании в сфере маркетинговых коммуникаций; о логике организации мирового и российского медиа рекламного рынка, понимание его ключевых субъектов: рекламодателей, коммуникационных агентств, владельцев медиа, исследовательских компаний; о теоретических основах и современных прикладных технологиях в области стратегических бренд-коммуникаций, медиа планирования; спонсорства и событийном маркетинге; оценки эффективности коммуникационных программ компании; особенностей планирования в Интерент среде маркетинга и др.;

Анализ прагматического аспекта рекламных и пр-коммуникаций даёт:

1. Понимание процессов маркетинговых коммуникаций, их взаимосвязи с бизнес задачами и маркетинговыми стратегиями компании.

2. Оценку различных инструментов маркетинговых коммуникаций с точки зрения возможностей их использования применительно к конкретным задачам бизнеса.

3.Умение разрабатывать и воплощать в практику комплексные планы маркетинговых коммуникаций, проводить оценку их эффективности.

4.Умение планировать и организовывать командную работу по бизнес-проектам в сфере маркетинговых коммуникаций с учетом задач, сроков и доступных ресурсов.

Анализ эстетики даёт принципиальное понимание:

1. Места и роли рекламных и пр-коммуникаций в формировании паттернов потребительского поведения, существования в условиях доминирования экономики впечатлений;

2. Семиотической нагруженности рекламного сообщения;

3. Участия рекламы в модерации сложного культурного поля.



КОНТАКТЫ:
Для корреспонденции: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 30
Месторасположение: ул. Усова 4а, Корпус 19, Офис 303
Тел./факс: 8 (3822) 56-34-99, 56-35-40
E-mail: kafedraktl@mail.ru


© Томский политехнический университет